ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ

При регистрации аккаунта на FUN-CASINO каждый игрок понимает и принимает следующие условия и ограничения:

1 - Все бонусы внутри казино могут быть начислены разово одному игроку с определенным IP адресом, если иное не установлено правилами.

2 - FUN-CASINO оставляет за собой право изменять это соглашение согласно своим потребностям. FUN-CASINO будет прилагать разумные усилия для уведомления игроков о вносимых изменениях по возможности. Однако, игрок обязан регулярно пересматривать условия FUN-CASINO.

3 - После успешной регистрации счета в казино игрок обязан и соглашается на признание условий данного Соглашения (а также их изменений и дополнений) и правил игр FUN-CASINO.

4 - Использование FUN-CASINO допускается только игроками, достигшими 18-летнего возраста или возраста зрелости в его/ее юрисдикции, в зависимости от большего возрастного ценза.

5 - Использование FUN-CASINO запрещено игрокам, которые проживают в странах, в которых запрещают азартные игры с использованием программного обеспечения FUN-CASINO.

6 - Игрокам из США запрещается играть на ФАНКи.

7 - Прежде чем делать ставки игрок обязан проверить законы об азартных играх, которые используются в его/ее юрисдикции. Исключительная ответственность игрока - знать и понимать законы, действующие в его/ее юрисдикции. Игрок несет полную ответственность за любые последствия, возникшие в результате его/ее определении законности интернет-игр, и в его/ее юрисдикции.

8 - Коммерческое использование FUNCASINO запрещено. Игрок играет в FUN-CASINO исключительно в личных целях.

9 - Игрок полностью понимает и принимает правила игры в FUN-CASINO.

10 - Игрок полностью осознает факт, что существует риск проигрыша денег в FUNCASINO. Настоящим игрок соглашается с тем, что FUN-CASINO оставляет за собой право ограничить и/или отказаться от его ставки. В случае любого конфликта, касающегося ставки или выигрышей, решения FUN-CASINO являются окончательными и обязательными для игрока.

11 - Игрок несет полную персональную ответственность за уплату налогов, сборов, пошлин в результате дохода, полученного от игр в FUN-CASINO. Если выигрыш облагается налогом в юрисдикции игрока, то игрок должен самостоятельно следить и сообщать о выигрышах в соответствующие налоговые органы своей страны.

12 - FUN-CASINO принимает вклады в Биткойнах. Соответственно, все выплаты выигрышей игрокам осуществляются в Биткойнах.

13 - Каждый пользователь должен внести депозит суммой не менее 0,1 бтк для того, чтобы получить бонус на первый депозит или последующие депозиты. Вот как это работает. При депозите на сумму от 0,1 бтк игрок автоматически получает свой первый 100% бонус и бесплатные вращения в рулетку (согласно условиям промо акции). После того, как игрок делает второй депозит в размере 0,1 бтк или более на Фан-казино,ему прилагается второй 50% бонус на депозит и определенное количество бесплатных вращений в рулетку. Третий бонус уже в размере 25% на депозит от 0,1 бтк прилагается таким же образом.

14 - Депозитные бонусы должны быть отыграны 50x раз, прежде чем средства могут быть изъяты, если иное не оговорено.

15 - Все игроки должны соответствовать требованиям отыгрыша игры. В противном случае, максимальная ставка, которую можно поставить равна 25 mВТС (0.025 BTC), включая двойные до ставки после того, как раунд игры завершается. Например отыгрыш выигрыш от X раунда игры на красные/ черное.

16 - Для понимания игроков, FUN-CASINO нацелено на быстрый вывод средств (рассмаривается админимстратором казино). Минимальная сумма выплаты составляет 0,01 BTC и максимальная выплата составляет 5 BTC. Вывод большей суммы будет осуществлен частями.

17 - Максимальный лимит на выводы выигрышей по бездепозитным бонусам составляет 50 USD или 0.12 BTC. Оставшийся баланс игрока будет обнулен в течение 24 часов.

18 - Максимальный лимит на выводы выигрышей по лоялти бонусам составляет 50% от суммы выигрыша. Например, ваш выигрыш составил 5 BTC, значит вы можете вывести 2.5 BTC. Оставшийся баланс игрока будет обнулен в течение 24 часов.

19 - Максимальная сумма вывода в случае игры на Фри спины без предварительного депозита составляет 0,05 BTC/100 ФАНКов.

20 - Весь выигрыш от игры на фри-спины от BetSoft/Endorphina будет добавлен в бонусный баланс игрока и должен быть отыгран согласно требованиям к отыгрышу.

21 - Вейджер для BetSoft/Endorphina игр разнится в зависимости от промо акции и конкретного слота, точное его значение всегда указывается в описании самой промо акции.

22 - Игроку разрешается иметь только одну активную учетную запись. Выигрыш выплачивается только игрокам, имеющим один счет в пределах одного дома, компьютера, IP адреса, или адреса для бизнеса. Злоупотребление этим требованием обнуляет выигрыши.

23 - ФАНКи не могут быть выведены из казино. Внося депозит в ФАНКах в казино, вы принимаете условия, согласно которым вывод валюты может быть осуществлен только в Биткоинах, также как и выплаты дивидендов держателям ФАНКов, независимо от того, велась ли игра на ФАНКИ внутри казино или нет.

24 - В случае нулевой либо отрицательной прибыли казино за определенный месяц/неделю дивиденды держателям ФАНКов в данном месяце/неделе не выплачиваются.

25 - В случае отрицательной прибыли казино за предыдущую неделю, ее значение переносится на новый отчетный период и учитывается при подсчете прибыли за новую неделю.

26 - Информация касательно депозитов, а также бонусов в ФАНКах внутри ФАН-КАЗИНО может быть предоставлена только держателям фанков в случае согласия на это администратора казино.

27 - ФАН-КАЗИНО оставляет за собой право в любой данный момент отменить или изменить условия кэшбэк предложения без объяснения причин.

28 - Сотрудники FUN-CASINO и члены их семей не имеют права регистрироваться в FUN-CASINO.

29 - Сотрудники FUN-CASINO и члены их семей не имеют права регистрироваться в FUN-CASINO.

30 - FUN-КАЗИНО проводит политику “нулевой терпимости” в отношении мошенничества и использует специальные меры для выявления случаев мошенничества. Открыв счет, игрок понимает, что мошеннические действия, совершенные против любого интернет-оператора казино или поставщика услуг оплаты приведет к утрате баланса счета мошенника.

31 - Если будет обнаружено, что игроки участвуют в стратегии или модели игры против FUN-CASINO, FUN-CASINO, по своему усмотрению, считает такие действия оскорбительными, и оставляет за собой право, до закрытия счета, вычесть затраты на обработку, связанную с учетной записью из суммы окончательного платежа. Уведомление игроку о каких-либо вычетах такого рода придет заранее.

32 - FUN-CASINO оставляет за собой право уменьшить баланс в “спящих” счетах. Счет считается “спящим”, если период бездействия достигает и/или превышает 180 дней. Казино оставляет за собой право прекратить деятельность такого аккаунта и списать остаток средств на его балансе. Если игрок решает реактивировать свой “спящий” аккаунт, ему следует обратиться в службу поддержки.

33 - Игроки должны помнить, что стоит распечатать копию всех данных транзакций, правил, методов оплаты и отмены/возврата платежей, чтобы избежать заблуждений впоследствии.

34 - Игрок признает, что в FUN-CASINO генератор случайных чисел определяет исход всех игр. В маловероятном случае возникновения спора игрок соглашается с тем, что решение FUN-CASINO будет окончательным и обязательным к исполнению. FUN-CASINO оставляет за собой право принятия окончательного решения по методам сделки. FUN-CASINO оставляет за собой право квалифицировать природу каждой сделки в отдельности. Игроки соглашаются с тем, что они не могут опротестовать решение, касающееся этого пункта.

35 - При соблюдении всех правил честной игры Фан-казино гарантирует мгновенный вывод своим игрокам. В случае нарушения правил у игрока всегда останется шанс снова играть по правилам и вернуть свои средства обратно.

36 - Игрок соглашается с тем, что полностью прочитал и правильно понял все описанные выше условия и безоговорочно соглашается их соблюдать. При возникновении спорных ситуаций все решения FUN-CASINO будут окончательными.

37 - ФАН-КАЗИНО оставляет за собой право изменять сроки и условия акции в любой момент времени, исходя из активности пользователей казино, в том числе ее резкое прекращение.

Любые вопросы, касающиеся настоящего Соглашения, следует адресовать на Биткоинтолк.

Дата последнего изменения: 14 ноября 2016 года

(с) FUN-CASINO

TERMS AND CONDITIONS

During FUN-CASINO account registration every player understands and accepts the following conditions and limitations:

1 - All bonuses can only be received once per person, per household/IP, unless otherwise stated.

2 - FUN-CASINO reserves the right to change this agreement according to its needs. FUN-CASINO will use reasonable efforts to notify players of when changes are made. However, the player is obliged to review the FUN-CASINO terms regularly.

3 - After successful casino account registration, the player is required and agrees for recognition: terms of this Agreement (as well as their changes and adjustments), and the FUN-CASINO games rules.

4 - Using FUN-CASINO allowed only players 18+ years of age or the age of maturity in his / her jurisdiction, depending on higher the age limit.

5 - Using FUN-CASINO prohibited to players who live in countries where gambling using software applications FUN-CASINO is forbidden.

6 - If you are a player from US or any of its states, you won’t be allowed to play FUNCs.

7 - Before betting, the player is required to verify the laws on gambling that its jurisdiction shall determine the place where FUNCASINO is used. It is the sole responsibility of the player to know and understand the laws in force in his / her jurisdiction. Player is solely responsible for any consequences resulting from his / her determination of the legality of Internet gaming in his / her jurisdiction.

8 - Commercial use of FUN-CASINO is prohibited. The player gambles in FUN-CASINO solely for personal purposes.

9 - Player fully understands and accepts the rules of the game in FUN-CASINO.

10 - The player is fully aware of the fact that there is a risk of losing money in FUN-CASINO. Present the player agrees that FUN-CASINO reserves the right to limit and / or refuse to bid. In case of any dispute regarding a wager or winnings, the decisions of FUN-CASINO are final and binding for the player.

11 - The player is fully personally liable for the payment of taxes, levies, duties as a result of the income derived from FUNCASINO games. If the winning is taxed at a player’s jurisdiction, the player has to keep track and report the winnings to the appropriate tax authorities of his country.

12 - FUN-CASINO accepts deposits in Bitcoins. Accordingly, all payouts to players are made in bitcoins.

13 - Every user must make a deposit of at least 0.1 BTC in order to get the welcome bonus or any deposit bonus. This is how it works. Upon depositing an initial 0.1 BTC, a player automatically gets their first 100% BTC bonus and Free spins. Once the player makes a second deposit of 0.1 BTC, or more at Fun-Casino, second deposit bonus is offered. The third deposit bonus is offered in the same way.

14 - Deposit bonuses must be wagered 50X times before the funds can be withdrawn. Unless otherwise stated.

15 - All players need to meet the play through requirements. Otherwise, the maximum bet that can be placed is 25 mBTC (0.025 BTC) including double up wagers after the game round is completed. Wagering winnings from X game round on red/black, for instance.

16 - FUN-CASINO is aimed at instant funds withdrawal (on casino administator’s approval). The minimum payout is 0.01 BTC and the maximum payout amount is 5 BTC. Withdrawal of higher amount will be paid in parts.

17 - The maximum withdrawal limit for winnings from games without deposit (using No deposit bonus) is limited to 50 USD or 0.12 BTC. Remaining balance will be removed within 24 hours after player’s withdrawal.

18 - The maximum withdrawal limit for winnings from Loyalty bonuses is half of the winning sum, e.g. your winning is equal to 5 BTC, 2.5 BTC can be withdrawn then. Remaining balance will be removed within 24 hours after player’s withdrawal.

19 - Maximal cashout for No Deposit Freespins is 0.05 BTC/100 FUNCs.

20 - Any winnings made from BetSoft/Endorphina free games (free spins) will be added to the player’ bonus balance and must be turned over towards the playthrough requirements.

21 - Wager multiplier for BetSoft/Endorphina games may vary depending on the game and promo (more details is usually can be found in Promo description).

22 - You can claim only one bonus at a time. Any bonuses and/or winnings gained by fraud will be annulled by Fun-Casino management.

23 - FUNC cannot be withdrawn from FUN-CASINO. Once you agree to send FUNC tokens to the casino, you agree on the terms set by the casino, and you will have to accept that any payouts are done in BTC only, either as payouts from dividend or via winnings gained from playing the FUNC tokens on the games accepting FUNC.

24 - If there are no casino monthly/weekly revenue or it’s a negative one, there are no monthy/weekly dividends paid to FUNC holders.

25 - In case of the negative BTC casino revenue for the previous week, it is transferred to the next week and influences on the new week revenue.

26 - Information regarding FUNC deposits, bonuses within FUN-CASINO can be required by FUNC holders only and can be provided to them in case of casino administrator approval.

27 - FUN-CASINO reserves the right to cancel or change the cash back offer without any explanations.

28 - Withdrawal and making some changes in payment instructions is subject to clearance by the FUN-CASINO security.

29 - FUN-CASINO employees and their families are not eligible to register in FUN-CASINO.

30 - FUN-CASINO pursues a policy of “zero tolerance” for fraud and uses special measures to detect fraud. By opening an account, the player understands that the fraudulent acts committed against any online casino operator or payment service provider will result in forfeiture of the fraudster account balance. FUNCASINO also suppose that Black/Red roulette system, The Martingale System, The Anti-Martingale Roulette System, Five Number Roulette System and etc. are fraud and not allowed.

31 - If it is found that the players involved in the strategy or model of the game against FUN-CASINO, FUN-CASINO, in its sole discretion, considers such actions to be offensive, and reserves the right to close the account, deduct the cost of processing associated with an account of the amount of the final payment. Notice to the player will come in advance of any such deductions.

32 - FUN-CASINO reserves the right to reduce the balance in “dormant accounts” (the account holder performs no deposits, bets or withdrawals). An account considered “dormant” if the period of inactivity reaches and/or exceeds 180 days. The casino reserves the right to terminate such account and withhold any cash available on the account balance. If the player decides to re-activate his Dormant Account, they shall contact casino support team.

33 - Players should remember that it is useful to print a copy of all transaction data, rules, payment methods and cancellation / refund payments to avoid any confusion later.

34 - The player acknowledges that FUN-CASINO random number generator will determine the outcome of all games. In the unlikely event of a dispute, the player agrees that FUN-CASINO decision will be final and binding. FUN-CASINO reserves the right to make final decision on the transaction methods. FUN-CASINO reserves the right to qualify the nature of each transaction individually. Players agree that they cannot appeal the decision concerning this item.

35 - Once all Fair games rules observed, Fun-casino guarantees instant withdrawal to its players. If not, player always has a chance to play again following the rules to get their money back.

36 - The player agrees that he/she has fully read and understood correctly all the above conditions, and expressly agrees to comply with them. In case of a dispute all FUN-CASINO decisions will be final.

37 - FUN-CASINO reserves the right to change promo terms and conditions any required time, depending on the users activity and behavior, including here promo termination.

Any questions concerning this Agreement should be addressed to Bitcointalk.

Last Modified: November 14, 2016

(c) FUN-CASINO